"Пусть папа потеряется, а то он строгий" Врачу, мне... Замечание сделаешь - может игрушкой запустить... Обижается. Казалось бы , есть система требований
"Пусть папа потеряется, а то он строгий" Врачу, мне... Замечание сделаешь - может игрушкой запустить... Обижается. Казалось бы , есть система требований
Дети - они такие... переждать просто надо этот период.. У нас говорил, пусть папа никогда из Москвы не возвращается... Я как-то стараюсь внимание не акцентировать... Только хвалю, когда он чего хорошего скажет, а то и убить грозился
Дети - они такие... переждать просто надо этот период.. У нас говорил, пусть папа никогда из Москвы не возвращается... Я как-то стараюсь внимание не акцентировать... Только хвалю, когда он чего хорошего скажет, а то и убить грозился
Я однажды, выходя из булочной с папой, заявила ему: лучше бы ты не возвращался из командировки, мама вот мне всегда разрешает хлеб откусывать! Папа очень обиделся
Я однажды, выходя из булочной с папой, заявила ему: лучше бы ты не возвращался из командировки, мама вот мне всегда разрешает хлеб откусывать! Папа очень обиделся
Нельзя пускать это на самотек.. Покажитесь психологу для начала.. Хотя.. мы вот показывались, так нам говорили, что это просто ребенок такой эмоциональный.. а оказалось совсем не так. Детская агрессивность - не есть хорошо, это нужно вовремя скоррегировать. Требовать от ребенка чего-то в этом плане не имеет смысла. поскольку он вам, на своем детском языке, говорит, что что-то ему не нравится, что-то его не устраивает, он сам не понимает что, но он ощущает дискомфорт. Вы должны его понять и помочь ему. Возможно с помощью психологов.
...у нас старший бывает агрессивен/строг/недоволен периодами... тут смотреть надо, обычно это после больших ругачек...
мы наблюдаем за его эмоциональным состоянием с помощью рисунков (конечно не только с их помощью, но тем не менее)... если много тёмных красок (черных, коричневых), то значит где-то палку перегибаем... стараемся скорректировать своё поведение...
...у нас старший бывает агрессивен/строг/недоволен периодами... тут смотреть надо, обычно это после больших ругачек... мы наблюдаем за его эмоциональным состоянием с помощью рисунков (конечно не только с их помощью, но тем не менее)... если много тёмных красок (черных, коричневых), то значит где-то палку перегибаем... стараемся скорректировать своё поведение...
Офф, наверно.. Мы вобще признаем 2 краски - черную и зеленую. Но психолог, она же преподаватель рисования в садике, как-то не придает этому большого значения...
Черная и зеленая сами по себе - этоничего:) вот если оттенки грязные - это нехорошо.... Или если эти цвета сам деть считает плохими. А-то ведь многим деткам нравятся:) А про папу... Он - мальчик? может, это уже Эдипов комплекс начался? Про маму-то при этом что говорится? На маме жениться не собирается? А про убивание всех и вся - нам психолг в садике сказал, что надо каждый раз объяснять ребенку последствия: вот ты папу убъешь, и что? И не будет у тебя папы... У всех будет, а у тебя - нет. И кто тогда будет с тобой на клньках кататься ( в машинки играть, в комп...). и еще тогда маме придется в 2 раза больше работать, чтобы денежки заработать тебе на еду, на одежду, на игрушки - мамысовсем тогда дома не будет. Тебе хорошо будет? Так вот примерно:) Еще можно завести игруху "злую", которая "питается" плохими эмоциями - ты ее ругаешь, а она от этого растет и крепнет... Ты хочешь, чтобы она большая выросла? Нет? Тогда не ругайся ( не говори таких слов...). А плохие эмоции надо выплескивать - купите дартс, деритесь подушками, рисуцйте войнушку... Фантазию проявите:) А еще нас вот психолог в садике научил выражать словами, что мы чувствуем - мне грустно, я злюсь, у меня плохое настроение... Уже иногда всместо "я убью" говорим"я сержусь!" Не всегда, правда, но маленький ведь еще:)
Черная и зеленая сами по себе - этоничего:) вот если оттенки грязные - это нехорошо.... Или если эти цвета сам деть считает плохими. А-то ведь многим деткам нравятся:) А про папу... Он - мальчик? может, это уже Эдипов комплекс начался? Про маму-то при этом что говорится? На маме жениться не собирается? А про убивание всех и вся - нам психолг в садике сказал, что надо каждый раз объяснять ребенку последствия: вот ты папу убъешь, и что? И не будет у тебя папы... У всех будет, а у тебя - нет. И кто ...
я тоже интересовалась вопросом выбора цвета. У нас был период, дочь рисовала черным. коричневым и много желтого. Психолог сказала. что в таком возрасте 2-3 г. это не отражает мироощущения. Наоборот, выбор черного цвета - это самовыражение, самоидентификация.
И все же я думаю, что ничего страшного в таких детских влова нету. Ну обиделся ребенок, что папы постоянно нет, вот пусть он там и остается. Не нравится ему кто-то - убью. Он ведь еще не понимает смысла этих слов (а объяснять конечно надо), насмотрится теликов и компьютерных стрелялок... А сейчас вот мы большие уже и поняли, что люди умирают насовсем, периодически берем с мамы обещание не умирать, потому что без нее нам плохо будет
Ника тоже периодически агрессирует, но сейчас значительно реже. чем раньше, в трехлетний кризисный период. Мы с ним деремся в шутку, когда у него плохое задиристое настроение, он подходит и просит, давай подеремся. Мы разминаемся, руками помахаем, потом дружно смеемся, шекотушничаем и выбрасываем негатив весь. Иногда невропатологи при подобном возбуждении у ребенка прописывают какие-то витаминчики. Off: у нас тоже год назад черный и коричневый преобладал, а сейчас использует все цвета уже. Каждый вечер устраиваем выставки домашнего художника на разные темы. Вчера рисовали животных африканских. все цвета были Никой правильно подобраны, особенно мне понравился яркозеленый удавчик:)
хорошо сказала:-) дети с горяча могут что угодно ляпнуть. Если б они этого не слышали никогда - не сказали бы. А то у нас и учатся ( у взрослых). контролировать надо и в нужное русло.
хорошо сказала:-) дети с горяча могут что угодно ляпнуть. Если б они этого не слышали никогда - не сказали бы. А то у нас и учатся ( у взрослых). контролировать надо и в нужное русло.
сейчас - нет, конечно:) Но надо объяснять, потому как это он так вас спрашивает - " а это плохо или хорошо?" просто еще не умеет он вопрос сформулировать:)
сейчас - нет, конечно:) Но надо объяснять, потому как это он так вас спрашивает - " а это плохо или хорошо?" просто еще не умеет он вопрос сформулировать:)