Я 8 лет назад работала в школе по системе Занкова.Результаты были отличные.(правда детей в этот класс отбирали). У детей была развита речь,хорошо логически мыслили и т.п. Из-за низкой зарплаты ушла из школы на преприятие. Сейчас узнаю что эту систему запретили,так как она порождает агрессивных детей. Неужели правда?Кто что слышал?
Не то чтобы агрессивных, но - детей. у которых не все в порядке с моралью. Поскольку раннее интеллектуальное развитие сказывается на душевном. Так говорят. Знаю один такой занковский класс - в этом году выпуск из 9-го. Детки умные, но от них все учителя плачут. Недобрые.
Не то чтобы агрессивных, но - детей. у которых не все в порядке с моралью. Поскольку раннее интеллектуальное развитие сказывается на душевном. Так говорят. Знаю один такой занковский класс - в этом году выпуск из 9-го. Детки умные, но от них все учителя плачут. Недобрые.
Мы учимся по Занкову, закончили первый класс. Впечатления только хорошие. Многое зависит от учителя конечно. В нашей школе отбор самых сильных в этот класс, попасть сложно. Никакой агрессии. И про запрет этой системы даже неслышали.
Мы учимся по Занкову, закончили первый класс. Впечатления только хорошие. Многое зависит от учителя конечно. В нашей школе отбор самых сильных в этот класс, попасть сложно. Никакой агрессии. И про запрет этой системы даже неслышали.
у меня сын в начальной школе учился по Занкову. Ерунда то, что вы говорите, по моему.. Нормальная программа, сейчас перешли в 6-ой класс, учимся на 5-ки (кроме физры и ритмики), агрессии точно нету никакой!
у меня сын в начальной школе учился по Занкову. Ерунда то, что вы говорите, по моему.. Нормальная программа, сейчас перешли в 6-ой класс, учимся на 5-ки (кроме физры и ритмики), агрессии точно нету никакой!
да просто так называется.. мы когда в 1-ый класс пришли, у нас все классы по разным системам учились, и учебники соответственно разные. Мы вот по Занкову учились например, а ещё был класс по Давыдову, по программе "школа 2000" и по обычной традиционной программе. По Занкову - нормальная программа на мой взгляд.. Хотя считалась она вроде достаточно сложной, в этот класс брали тех, кто поразвитей, поспособней..
да просто так называется.. мы когда в 1-ый класс пришли, у нас все классы по разным системам учились, и учебники соответственно разные. Мы вот по Занкову учились например, а ещё был класс по Давыдову, по программе "школа 2000" и по обычной традиционной программе. По Занкову - нормальная программа на мой взгляд.. Хотя считалась она вроде достаточно сложной, в этот класс брали тех, кто поразвитей, поспособней..
я тоже слышала от мамы (она у меня педагог), что эту систему не то чтобы запретили, но из ряда передовых и супер рекомендуемых вывели, потому что посчитали что для ребенка она неблагоприятна.
я тоже слышала от мамы (она у меня педагог), что эту систему не то чтобы запретили, но из ряда передовых и супер рекомендуемых вывели, потому что посчитали что для ребенка она неблагоприятна.
Я,конечно,только в теории ознакомилась,но не поняла,почему её запрещают,и почему дети ,обучаемые по этой методе агрессивны?(потому что умнее среднестатистических?)Обьясните ,плиз.
Тут проблема всех обучающих программ (точнее, социума в целом). Они (у нас) направлены, в первую очередь, на интеллектуальное развитие (а занковская, соответственно - тем паче). А главное в формировании личности - эмоциональное развитие. Интеллектуальное уже приложится. Эмоциональное зависит, в первую очередь, от семьи. От сада, школы - тоже, но там этому внимания не уделяют. Соответственно, детки более-менее без проблем осваивают даже занковскую программу и всё ОК. А при наличии некоторых проблем (дело-то нехитрое) уход от эмоциональной компетентности и упор на интеллект может усугубить ситуацию, даже привести к нарушениям - в первую очередь, в сфере отношений. Так что тут кому как покатит... А официальные программы все нескомпенсированы эмоционально - одни больше, другие меньше.
Это же - главная проблема для детей с ЗПР. У них базовые нарушения - эмоциональные, а их упорно меряют и мучают интеллектом. Жена раньше работала в школе, в классах ЗПР, так она на официоз наплевала, занялась именно эмоц. развитием - результаты великолепные, пачками вывод в "норму". Только в школе ей работать надоело (немудрено)...
мы учимся по методу занкова а я плачу не знаю толи моему ребёнку это не по силам толи программа на столько тяжела. Но задание час решал человек с тремя высшими образованиями.Наняли репетитора может поможет. а дети и с обычной программой бывают агресивные tired
мы учимся по методу занкова а я плачу не знаю толи моему ребёнку это не по силам толи программа на столько тяжела. Но задание час решал человек с тремя высшими образованиями.Наняли репетитора может поможет. а дети и с обычной программой бывают агресивные tired
Всем привет . У меня дочка до 5-го класса училась по этой системе. Скажу одно - супер! Сложно? ДА! но сложно именно нам, взрослым людям, даже с тремя высшими образованиями 8-) , а наше ощущение мы перекладываем и на своих деток. Вот нам первая учительница сразу сказала, это программа для родителей с детьми! У кого-то не хватало терпения просто понять эту систему (уф, даже не знаю как сказать по-другому). Там нельзя волынить. Преподавание рус.языка там конечно слишком заумное, много лишнего, но вполне. Зато по математике и схожих науках после этой системы дочка класса до 9 практически с закрытыми глазами училась, логика развивается просто обалденная. ПОмню летом сама сидела за печатными тетрадками, решала (а ведь матем.образование за плечами ) и иногда не знала как решить задачку. Могу долго говорить "за" эту программу, будут вопросы, спрашивайте.
Всем привет . У меня дочка до 5-го класса училась по этой системе. Скажу одно - супер! Сложно? ДА! но сложно именно нам, взрослым людям, даже с тремя высшими образованиями 8-) , а наше ощущение мы перекладываем и на своих деток. Вот нам первая учительница сразу сказала, это программа для родителей с детьми! У кого-то не хватало терпения просто понять эту систему (уф, даже не знаю как сказать по-другому). Там нельзя волынить. Преподавание рус.языка там конечно слишком заумное, много лишнего, но ...