Моему сыну сейчас 5 лет. Он умеет хорошо читать, писать, считать. Я думала это очень даже прилично, но оказалось он должен уметь больше, чтобы попасть в хорошую школу.Скажите надо ли отдавать ребенка в гимназию с колосальными нагрузками или "кто хочет везде учиться будет". Исследовала рынок школ и ужаснулась, конкурс в гимназию 23 чел на место+взнос 80 тыс. Что делать надо ли забивать голову этими гимназиями, или все таки это дорога в жизнь, другие друзья, отношения., ведь в обычных школах всякий контингент. Вот такой вопрос ???
вы не то выбираете.надо на начальную школу выбирать учителя, а не гимназию, а после началки-там уже проще ориентироваться, и вовсе не факт, что в обычной школе все плохие (мы поступили именно по этому варианту, я еше ни разу не пожалела), к тому же у знакомой ребенок пошел в гимназию, в результате их отчислили через полгода, т.к. у ребенка оказался нервный срыв и переутомление уже было хроническим. Ей-богу, пожалейте детей. Если у вас титаническое здоровье-тогда да, но мне жалко ребенка, которого загружают просто сверх меры. 8 уроков в первом класе-все таки слишком. У нас соседский ребенок ходит в гимназию, мы в простую школу, вы думаете дети сильно отличаются? Абсолютно нет, к тому же , к примеру, мой более начитан. Впрочем, каждый выбирает для себя....
вы не то выбираете.надо на начальную школу выбирать учителя, а не гимназию, а после началки-там уже проще ориентироваться, и вовсе не факт, что в обычной школе все плохие (мы поступили именно по этому варианту, я еше ни разу не пожалела), к тому же у знакомой ребенок пошел в гимназию, в результате их отчислили через полгода, т.к. у ребенка оказался нервный срыв и переутомление уже было хроническим. Ей-богу, пожалейте детей. Если у вас титаническое здоровье-тогда да, но мне жалко ребенка, которог...
Выбирать надо учителя - согласна. Тока вот проблема: Если деть отучился в простой школе, а потом захотел в гимназию - не везде возьмут. Так что надо сочетать выбор учителя и школы... а потом, надо еще определить для себя критерии этого "идеального учителя"
Выбирать надо учителя - согласна. Тока вот проблема: Если деть отучился в простой школе, а потом захотел в гимназию - не везде возьмут. Так что надо сочетать выбор учителя и школы... а потом, надо еще определить для себя критерии этого "идеального учителя"
Тоже присоединяюсь! Нам пока меньше лет и не умеем мы всего еще делать, но тоже кажется не глупый мальчик, а больше даже не в способносях дело, а в отношении родителей к образованию и окружению ребенка. Хочется, чтобы и интересно и вокруг ребята хорошие. Эхххх, надо деньги копить по видимому. Так как у меня опыт большой, сменила 4 школы в свое время, то могу сказать, что хорошая, приличная школа - это не только знания, но и климат, общее развитие, влияние положительное на ребенка.
Согласна что бешенная нагрузка, это просто впустую, т.к, после пятого урока усваивается максимум 15%. А вот про коллектив это важно. Нашему соседу дибильный сын алкоголика разбил голову, жа так что он весь год дома сидел. А что с этих придурков возьмешь??
А сами-то вы в какой школе учились - в простой или элитной? и как это на вашу жизнь повлияло? Могу такую историю рассказать. Мой муж (он из Кургана) ходил в самую запростецкую школу в 100 метрах от дома. А через дорогу у него была школа супер-пупер, но родители его туда не отдали, чтобы "ребенок через дорогу не переходил". Ребенок закончил школу и приехал в Екатеринбург - поступил в УрГУ, поселился в общаге. Его сосед по комнате оказался его земляком из Кургана. Так вот он, его сосед, как раз ходил в эту самую супер-пупер. И не просто ходил, а ездил из отдаленного-приотдаленного Заозерского (или как его там?) района - каждый день по часу туда-обратно. Я вообще закончила самую обычную-разобычную школу, где даже некоторых преподов не было и уроки не велись. А вот со мной в универе учились мальчики-девочки из элитных спецшкол с таким самомнением, что мама не горюй. Своего сына отдам в простую школу, не буду его мучать и подвергать сверхнагрузкам. Захочет дополнительных занятий - пожалуйста.
Вы тут поиском поищите - много раз обсуждали:) а ваще - школа школе рознь, так же как элитная гимназия отличается от другой элитной гимназии. Так что вопрос надо конкретизировать: какая именно элитная гимназия вас привлекла?
Вы тут поиском поищите - много раз обсуждали:) а ваще - школа школе рознь, так же как элитная гимназия отличается от другой элитной гимназии. Так что вопрос надо конкретизировать: какая именно элитная гимназия вас привлекла?
можно сколь угодно удивляться, но и в простой школе есть хорошие учителя, даже за такую плачевную зарплату (хотя в нашей обычной школе учителя получают около 5 тыщ), и это не совсем плачевно...другое дело какова нагрузка...
можно сколь угодно удивляться, но и в простой школе есть хорошие учителя, даже за такую плачевную зарплату (хотя в нашей обычной школе учителя получают около 5 тыщ), и это не совсем плачевно...другое дело какова нагрузка...
можно подумать, в элитных школах дети элитных родителей не могут разбить голову ребенку, просто уморили... знаете, старую шутку? В элитной школе просто героин чище, а все остальное-тоже самое... и, между прочим, это не настолько неправда....друзья водили сына где-то на восточной гимназия, так именно там героин продавали в туалете....а ведь охрана сидит, и все культурно...
можно подумать, в элитных школах дети элитных родителей не могут разбить голову ребенку, просто уморили... знаете, старую шутку? В элитной школе просто героин чище, а все остальное-тоже самое... и, между прочим, это не настолько неправда....друзья водили сына где-то на восточной гимназия, так именно там героин продавали в туалете....а ведь охрана сидит, и все культурно...
во всяком:) ну, скажем, были раньше спец. языковые школы. там учителям платили больше, поэтому туда шли по конкурсу и отбирали действительно стоящих учителей по всем предметам. потом зарплаты сравнялись - никто не шел, коллектив "ослаб". Потом, какие-то из школ сумели привлечь к себе хорошие кадры, а какие-то до сих пор выезжают на "прошлой" репутации. Про Менталитет: ата, кто вам это сказал?
во всяком:) ну, скажем, были раньше спец. языковые школы. там учителям платили больше, поэтому туда шли по конкурсу и отбирали действительно стоящих учителей по всем предметам. потом зарплаты сравнялись - никто не шел, коллектив "ослаб". Потом, какие-то из школ сумели привлечь к себе хорошие кадры, а какие-то до сих пор выезжают на "прошлой" репутации. Про Менталитет: ата, кто вам это сказал?