Психологический центр «Развитие памяти» приглашает на индивидуальные и групповые занятия по следующим дисциплинам.
«Техника чтения. Развитие памяти» с 8 лет Систематизированный курс для детей младшего школьного возраста. Курс помогает подготовить структуры головного мозга ребенка к высокой школьной нагрузке, способствует развитию восприятия, памяти, внимания и мышления.
«Скорочтение» с 15 лет и старше Систематизированный поурочный курс для старшеклассников и студентов. Курс поможет: - качественно готовиться к экзаменам; - понимать и запоминать прочитанное; - оперативно переключаться с одного задание на другое; - повысить темп чтения от 2 до 5 раз; - развить память, внимание, творческие способности; - увеличить объем запоминаемой информации.
Приглашаем вас и ваших детей на первое собеседование и тестирование. Предварительная запись по телефонам: (343) 25-43-299 (с 10 до 18 часов), 8-922-284-35-80, 8-912-664-37-55. Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 121 – 47.
Если у вас уже появились вопросы, вы можете их задать прямо здесь. На ваши вопросы отвечают специалисты Психологического центра «Развитие памяти».
Психологический центр «Развитие памяти» приглашает на индивидуальные и групповые занятия по следующим дисциплинам. «Техника чтения. Развитие памяти» с 8 лет Систематизированный курс для детей младшего школьного возраста. Курс помогает подготовить структуры головного мозга ребенка к высокой школьной нагрузке, способствует развитию восприятия, памяти, внимания и мышления....
Здраствуйте!!! Моему сыну 10 лет, читаем мы нармально (для своего возр.), но учителя жалуются что не внимательный, не может запомнить сомое элементарное ( напр. что было на занятиях, дом. задание.) . Может у него просто нет интересса к учебе? Что вы можете нам предложить?
Здраствуйте!!! Моему сыну 10 лет, читаем мы нармально (для своего возр.), но учителя жалуются что не внимательный, не может запомнить сомое элементарное ( напр. что было на занятиях, дом. задание.) . Может у него просто нет интересса к учебе? Что вы можете нам предложить?
А насколько эффективными будут занятия с ребенком страдающим дефицитом внимания? (10 лет) для того чтобы точно сказать об эффективности в каждом конкретном случае, желательно прийти на первую бесплатную консультацию к специалистам нашего центра. Говоря же о программе в целом, она как раз направлена коррекцию таких процессов, как память и внимание. в нашем центре все специалисты имеют психологическое образование, поэтому программа в любом случае будет скорректирована под вашего ребенка.
А насколько эффективными будут занятия с ребенком страдающим дефицитом внимания? (10 лет) для того чтобы точно сказать об эффективности в каждом конкретном случае, желательно прийти на первую бесплатную консультацию к специалистам нашего центра. Говоря же о программе в целом, она как раз направлена коррекцию таких процессов, как память и внимание. в нашем центре все специалисты имеют психологическое образование, поэтому программа в любом случае будет скорректирована под вашего ребенка.
здравствуйте! подскажите пожалуйста, а сколько длится курс обучения и кто его ведет?у меня 2 ребенка 11 и 13 лет, они будут заниматься в одной группе? здравствуйте! в нашем центре работает несколько квалифицированных специалистов, все они имеют базовое психологическое . наиболее эффективным считается 6-ти месячный курс обучения, занятия проходят 3 раза в неделю по 1,5 часа в удобное для Вас время. относительно того, будут ли Ваши дети заниматься в одной или в разных группах, станет ясно после первой бесплатной консультации в нашем центре. спасибо.
здравствуйте! подскажите пожалуйста, а сколько длится курс обучения и кто его ведет?у меня 2 ребенка 11 и 13 лет, они будут заниматься в одной группе? здравствуйте! в нашем центре работает несколько квалифицированных специалистов, все они имеют базовое психологическое . наиболее эффективным считается 6-ти месячный курс обучения, занятия проходят 3 раза в неделю по 1,5 часа в удобное для Вас время....
Добрый день! Вопроса два: 1. Расписание занятий. Раз в неделю или больше, рабочие дни или выходные?; 2. Если у ребенка есть диагноз, я конечно точное название не знаю, но из-за родовой какие-то дисфукции мозга, из-за которых у ребенка проблемы со чтением. Таких берете? Дисфункция не очень сильная просто 3-й класс, а читаем по слогам до сих пор.
Добрый день! Вопроса два: 1. Расписание занятий. Раз в неделю или больше, рабочие дни или выходные?; 2. Если у ребенка есть диагноз, я конечно точное название не знаю, но из-за родовой какие-то дисфукции мозга, из-за которых у ребенка проблемы со чтением. Таких берете? Дисфункция не очень сильная просто 3-й класс, а читаем по слогам до сих пор.
Здравствуйте! Сын пошел в первый класс, и первое полугодие проучилить с интиресом, а сейчас даже почитать и , и то заставлять приходиться, а в прописях начался ужас, мы обучаемся по программе 2100.
Здравствуйте! Сын пошел в первый класс, и первое полугодие проучилить с интиресом, а сейчас даже почитать и , и то заставлять приходиться, а в прописях начался ужас, мы обучаемся по программе 2100.
У дочери была учительница, заслуженная вся. Все на собрании твердила "Примите меры", что бы читали столько то слов в минуту. Принял меры, ремнем. 30 лет как стыдно. Дочь терпеть не может читать. Не заставляйте читать, ни кому, кроме заслуженных учителей, это не надо.
У дочери была учительница, заслуженная вся. Все на собрании твердила "Примите меры", что бы читали столько то слов в минуту. Принял меры, ремнем. 30 лет как стыдно. Дочь терпеть не может читать. Не заставляйте читать, ни кому, кроме заслуженных учителей, это не надо.
Заставлять ребенка читать нельзя ни в коем случае. Школьная программа по чтению и литературе может только отбить желание читать. Ищите книжку, которую ребенок захочет прочитать сам. Читайте вслух по очереди. Но только не наказания. Лучше купите аудиокниги. Пусть слушает, пока не нашел своего автора.
Заставлять ребенка читать нельзя ни в коем случае. Школьная программа по чтению и литературе может только отбить желание читать. Ищите книжку, которую ребенок захочет прочитать сам. Читайте вслух по очереди. Но только не наказания. Лучше купите аудиокниги. Пусть слушает, пока не нашел своего автора.
Психологи кстати тоже считают, что заставлять читать не надо. Совершенно другое поколение, это во-первых, во-вторых может быть он скоро будет уметь делать другие вещи гораздо быстрее, чем учительница или уже умеет. Процесс обучения должен быть увлекательным. Главное что умеет читать, а с какой скоростью...Может он в уме считает быстрее, чем она)))
Психологи кстати тоже считают, что заставлять читать не надо. Совершенно другое поколение, это во-первых, во-вторых может быть он скоро будет уметь делать другие вещи гораздо быстрее, чем учительница или уже умеет. Процесс обучения должен быть увлекательным. Главное что умеет читать, а с какой скоростью...Может он в уме считает быстрее, чем она)))
Rassel: Может он в уме считает быстрее, чем она)))
+10000 у меня сын в 8 лет (этим летом) только толком начал читать, весь первый класс из под палки чтение делали а сейчас по ночам с фонариком сидит - скорее книжку дочитать хочет, дело не в скорости а в желании и понимании прочитанного.
Rassel:, +10000 у меня сын в 8 лет (этим летом) только толком начал читать, весь первый класс из под палки чтение делали а сейчас по ночам с фонариком сидит - скорее книжку дочитать хочет, дело не в скорости а в желании и понимании прочитанного.