Он у нас спокойный конечно. С другой стороны, такое ощущение, что он самодостаточный, то есть если ему предложат лепить или рисовать, он всех пошлёт подальше, и будет делать только то, что ему интересно. Ему не общество чьё-то не нужно, ни развлечения...
Он у нас спокойный конечно. С другой стороны, такое ощущение, что он самодостаточный, то есть если ему предложат лепить или рисовать, он всех пошлёт подальше, и будет делать только то, что ему интересно. Ему не общество чьё-то не нужно, ни развлечения...
Мне преподы в универе (проф/пед) внушили, что малышам до 3 лет общение с другими малышами нафиг не нужно! До 3 лет центр вселенной - мама. А рисовать, лепить, играть- мы всё это и дома нормально делаем... не согласны?
Мне преподы в универе (проф/пед) внушили, что малышам до 3 лет общение с другими малышами нафиг не нужно! До 3 лет центр вселенной - мама. А рисовать, лепить, играть- мы всё это и дома нормально делаем... не согласны?
Мы тоже ходили в Кроху. Но ушли. Ходили в 1,5 года, но решили что нам рановато еще:( А помещение мне как раз не понравилось, может быть сейчас что-то изменилось? Будем ждать когда они переедут в свое здание:) Были в другой школе развития, там было в месяц 3600 (так что цена Крохи не предел:), но Кроха по сравнению с той школой нам понравилась больше:) Преподы хорошие и занимаются детками хорошо.
катя вы считаете что они стоят того что вы лишь посмотрите и будете сми пробовать повторить? Просто вед если малыш у вас немного отстает в темповом развитии то и соотвественно не успевает понять и сделать много на быстрых таких уроках в ускоренном темпе.. считаете ему это надо, общение это понятно, но реально смысла то занятия такого за такие деньги ведь не несут.... простоу меня младший малыш тоже 7 месячный и темповое отсатвание все ранво есть ...но нам невропатолог не советовала идти. .. потому как ну не сможем мы реально все уловить в таком темпе и на таком уровне как даже наши сверстники.. а тратить деньги за общение .. можно уж тогда няню для развития именно нанять за них специально чтоб занималась целенаправленно именно лишь с вашим малышом, если вы сами не можеете пока ли не успеваете это делать..
катя вы считаете что они стоят того что вы лишь посмотрите и будете сми пробовать повторить? Просто вед если малыш у вас немного отстает в темповом развитии то и соотвественно не успевает понять и сделать много на быстрых таких уроках в ускоренном темпе.. считаете ему это надо, общение это понятно, но реально смысла то занятия такого за такие деньги ведь не несут.... простоу меня младший малыш тоже 7 месячный и темповое отсатвание все ранво есть ...но нам невропатолог не советовала идти. .. пото...
да и нет там никакого общения - только взаимный осмотр. мы сперва ради разнообразия пошли, чтобы режим создать и друг от друга отдохнуть)), а потом стало заметно "боком выходить" это разнообразие. иногда ребенок откровенно не понимает, почему все уже закончилось и надо уходить, а иногда так заведется, что не может успокоиться потом, причем заводится от темпа скорее и от суеты, нежели от содержания занятий: предметы и лица мелькают невероятно. особенно удручает музыка+ритмика, которая у нас в самом конце - это уже явный "перебор"
Мы ходим в Кроху уже месяц, хотя нам только через неделю 1,6. У нас малышка родилась 7-ми месячная и только-только начинает ходить, а по сути то все еще ползает. Но так как там почти во всех комнатах ковры, то это не препядствие. А ходить туда можно начинать как только появилось ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТЬ. Не могу сказать что я в восторге, но сравнить не с чем. Занятия на уроках идут в быстром темпе, ребенок почти ничего не успевает усвоть, зато получает массу впечатлений. А если мама запомнит что делали на занятиях и дома с ребенком спокойно позанимается, когда у него будет настроение, то толку несомненно больше будет.
именно что занятия проходят в таком темпе, что если мама вынуждена заниматься отловом ребенка и водружением его на стульчик, то запомнить ей вряд ли что удастся конечно, если ребенок спокойный и преподаватели/занятия ему нравятся, то тогда результат будет хороший, при условии повторения дома, конечно
именно что занятия проходят в таком темпе, что если мама вынуждена заниматься отловом ребенка и водружением его на стульчик, то запомнить ей вряд ли что удастся конечно, если ребенок спокойный и преподаватели/занятия ему нравятся, то тогда результат будет хороший, при условии повторения дома, конечно