Цитирую: особую тревогу вызывает состояние тяжелой адаптации. В одних случаях дети начинают длительно и часто болеть, одно заболевание сменяет другое. При другом варианте тяжелой адаптации возникает неадекватное поведение. Оно настолько тяжело выражено, что граничит с невротическим состоянием. Постоянно плачущий или безучастный, ничем не интересующийся, судорожно сжимающий в кулачке свою любимую домашнюю игрушку - нам, взрослым, трудно осознать меру его страданий. Ребенок бурно выражающий свой протест против новых условий криком, громким плачем, падающий на пол в слезах, неудобен для родителей и воспитателей, но вызывает меньше беспокойства у психологов и психиатров, чем малыш, впадающий в оцепенение, безразличный ко всему - к еде, мокрым штанишкам, даже холоду. Это типичное проявление тяжелейшей депрессии. Страдает общее состояние организма: ребенок теряет в весе, становится беззащитным перед инфекциями, возникают признаки аллергии, нередко астмы. Улучшение состояния происходит крайне медленно, в течение нескольких месяцев. Иногда на восстановление такого ребенка требуется несколько лет. Понятно, что это ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЗА ПРИВЫКАНИЕ К ДЕТСКОМУ САДУ. Светлана, опомнитесь!
Цитирую: особую тревогу вызывает состояние тяжелой адаптации. В одних случаях дети начинают длительно и часто болеть, одно заболевание сменяет другое. При другом варианте тяжелой адаптации возникает неадекватное поведение. Оно настолько тяжело выражено, что граничит с невротическим состоянием....
Натали, зачем так категорично-то?! Светлана, ребенок только пошел в садик? Или давно ходит? Если только пошел, то это адаптация. То же самое может быть после перерыва в посещении садика. Но надо постараться в любом случае выяснить, что беспокоит ребенка. Я с Владькой делала так: начмнала играть с ним в игрушки ( мишки, машинки...) и заворачивала сюжет так, что игрушки ходят в садик ( и машинки тоже!) И спрашивала, нравится ли им там, что не нравится, что нравится и т.д. Обычно так он легче рассказывал:)
Натали, зачем так категорично-то?! Светлана, ребенок только пошел в садик? Или давно ходит? Если только пошел, то это адаптация. То же самое может быть после перерыва в посещении садика. Но надо постараться в любом случае выяснить, что беспокоит ребенка. Я с Владькой делала так: начмнала играть с ним в игрушки ( мишки, машинки...) и заворачивала сюжет так, что игрушки ходят в садик ( и машинки тоже!) И спрашивала, нравится ли им там, что не нравится, что нравится и т.д. Обычно так он легче расска...
вот и у нас также. стоит смотрит как другие дети играют. Если кто к ней и подойдет из детей и заруку возьмет,то руку одергивает и вытирает платочком!!! Ну вот что это?
вот и у нас также. стоит смотрит как другие дети играют. Если кто к ней и подойдет из детей и заруку возьмет,то руку одергивает и вытирает платочком!!! Ну вот что это?
Я сидела, в школы развития водила. Она общалась с детьми только при условии, что все заболеют и придет только кто- то один (помимо нас). Тогда мы и разговаривали и играли, а когда больше- то уже рядом с мамой и тише травы Папа у нас против мини-садиков. Ему надо чтоб лицензия была, чтоб люди знакомые, порядочные и много чего еще...
А кто издевается? Должен же ребенок привыкать к коллективу, уметь обходиться без мамы. Социализация то тоже должна быть, ведь 3 года уже. Не до школы же нам с мамой сидеть. А в школе думаете ей легче привыкать будет?
Мы тоже с бабушками сидим, и в садик идти ни как не соглашаемся.... И с садичными знакомымы общаемся трудно... , Немного так с высока и снисходительно.... Я уже задавала вопрос, как компенсировать садик, но пока всё стоит на месте.... Ребёнок вообще не любит выходить из квартиры.... Даже гулять вытаскиваю силком, (хотя потом и с прогулки увести трудно....) Может нам прямая дорога к детскому психологу? И в чём наша ошибка?
как жалко малышку! у меня тоже неподъемная до игры с другими детьми, когда что-нить происхоодит вокруг интересное - дети бегают, воспитательница че-нить говорит - она просто наблюдает в основном. И очень печалится (ревет прямо) когда не приходит ее подружка Настя-бой. Ей нравится смотреть как она других детей гоняет. Вот это жизнь, считает она, а все остальное мышинная возня:-( Воспитательница говорит, что если специально с ней займешься, то откликается, отвечает, идет на контакт.. Наверное им внимания не хватает. а что делать тож не знаю. уговариваю. ВОспитки говорят чтопериод адаптации у всех разный. что он пройдет и все нормально будет.
как жалко малышку! у меня тоже неподъемная до игры с другими детьми, когда что-нить происхоодит вокруг интересное - дети бегают, воспитательница че-нить говорит - она просто наблюдает в основном. И очень печалится (ревет прямо) когда не приходит ее подружка Настя-бой. Ей нравится смотреть как она других детей гоняет. Вот это жизнь, считает она, а все остальное мышинная возня:-( Воспитательница говорит, что если специально с ней займешься, то откликается, отвечает, идет на контакт.. Наверное им в...
А мне кажется, что просто период адаптации у Вас, Светлана (у Вашего дитя), еще не прошел. Тем более, что у Вас воспитатели так часто меняются, какая тут может быть адаптация. Вы узнайте как долго такое будет продолжаться (смена воспитателей). Если постоянно- то лучше смнить садик. Если воспитатель уже устоявшийся- тогда просто стоит подождать- дите адаптируется постепенно. Уделяйте больше времени ребенку по вечерам и выходным, ласкайте его, говорите больше ему, что любите его, что он самый лучший и т.п.
Моему 4 и 8мес... два года таким образом ходили... Только мы не то чтобы в уголочке со своей игрухой... нет, мы даже игрухи свои боялись брать с собой... и.... сам себя уговаривал ... заболеть... день сходит и домой с температурой... Воспитательница чудо, сад прекрасный... к нему там со всей душой... Ан нет... сказал не хочу - значит не буду... и все - баста! Такое ощущение, что ребенок сам себе накручивает болезнь... и болеет по-долгу... только идем выписываться - он опять температурит. Результат - второй месяц сидим дома... хоть бы хны... в садик решили не ходить... пошли в школу развития... ребенок доволен...
Я тут вдруг вспомнила из курса школьной истории, что первые детские сады появились после Октябрьской революции 1917 года, чтобы пролетарсккие женщины могли спокойно работать на благо Советского государства, не отвлекаясь на воспитание детей. Мой сын тоже терпеть не может садик, даже такой мини, как у нас. И я ненавидела сад всей душой в детстве.
Я тут вдруг вспомнила из курса школьной истории, что первые детские сады появились после Октябрьской революции 1917 года, чтобы пролетарсккие женщины могли спокойно работать на благо Советского государства, не отвлекаясь на воспитание детей. Мой сын тоже терпеть не может садик, даже такой мини, как у нас. И я ненавидела сад всей душой в детстве.
Жизнь не стоит на месте - меняются времена, меняются запросы и требования. Конечно же нынешние садики ни в какое сравнение не идут даже с садиками 70-х, чего уж говорить о начале прошлого века? Но одно неизменно - как подготовим ребенка к садику - так и будет. За ошибки взрослых расплачиваются дети. Если психически и эмоционально ребенок не может ходить в садик - это просто беда. И не стоит думать, что это только временно и со временем все пройдет. Со временем только усугубится.
Жизнь не стоит на месте - меняются времена, меняются запросы и требования. Конечно же нынешние садики ни в какое сравнение не идут даже с садиками 70-х, чего уж говорить о начале прошлого века? Но одно неизменно - как подготовим ребенка к садику - так и будет. За ошибки взрослых расплачиваются дети. Если психически и эмоционально ребенок не может ходить в садик - это просто беда. И не стоит думать, что это только временно и со временем все пройдет. Со временем только усугубится.
Поздравьте нас! Мы к садику привыкли! Все праздники хотели в садик. скучали по нему. Играем там с детьми, ей там нравится. Оказывается. просто надо было подождать подольше, привыкала медленнее чем другие. А сейчас обычный ребенок. Любит в садик ходить. Много нового, полезного приобрела в садике. Ура!