На месяц Машке бабушка подарила книжку А. Барто "Про Машеньку" с тех пор она у нас была одной из любимых. До недавнего времени дочка сама приносила мне ее выбирая среди других и просила почитать. Неделю назад начались какие то странности. Берем книжку как обычно читаем, доходим до следующего стихотворения "Ходят тени по стене, будто птицы в тишине стаями летят. Кошка сердится во сне на своих котят. Мы спать ложимся рано, сейчас закроем шторы, диваны-великаны теперь стоят как горы. Баю-баюшки-баю, Баю Машеньку мою" Ребенок начинает рыдать. Сначала не связали одно с другим, но постепенно пришли к выводу - реакция именно на произнесение данного текста. Кто нибудь может мне объяснить что это такое?
На месяц Машке бабушка подарила книжку А. Барто "Про Машеньку" с тех пор она у нас была одной из любимых. До недавнего времени дочка сама приносила мне ее выбирая среди других и просила почитать. Неделю назад начались какие то странности. Берем книжку как обычно читаем, доходим до следующего стихотворения "Ходят тени по стене, будто птицы в тишине стаями летят....
я поставила себя на место ребенка, и..... почему-то меня напугала строчка про диванов-великанов.... ведь если представить, что диван встал как гора..... блин, мне б страшно стало!
я поставила себя на место ребенка, и..... почему-то меня напугала строчка про диванов-великанов.... ведь если представить, что диван встал как гора..... блин, мне б страшно стало!
я бы тоже изъяла пока книженку, вот чуток начнет вразумительно объяснять свои мысли тогда узнаете, а сейчас ну что-то ей беспокоит.. и не надо читать пока:) свои ассоциации какие -то у неё..
я бы тоже изъяла пока книженку, вот чуток начнет вразумительно объяснять свои мысли тогда узнаете, а сейчас ну что-то ей беспокоит.. и не надо читать пока:) свои ассоциации какие -то у неё..
может не сильно и в тему, но када мне было года три...меня выводила из себя строка Чуковского из "Чудо-дерева" "...дырками, заплатками, голенькими пятками...." я прямо рот маме затыкала и чуть не плакала...мне казалось, что это "стыдная" строчка...эстетическое чуйство трехлетнего человека протестовало пачиму-то:)
может не сильно и в тему, но када мне было года три...меня выводила из себя строка Чуковского из "Чудо-дерева" "...дырками, заплатками, голенькими пятками...." я прямо рот маме затыкала и чуть не плакала...мне казалось, что это "стыдная" строчка...эстетическое чуйство трехлетнего человека протестовало пачиму-то:)
все-таки лялик уже кое-что понимает и жалко ей. из своего дества помню, как я всегда рыдала что Танин мячик в речке ( до ужаса боялась, что мой мячик в лужу упадет а из нее вдруг в речку ), но больше всего я рыдала от козлика, от которого остались рожки да ножки. это было усе ((, рев на весь день. ЖАЛКО !!
все-таки лялик уже кое-что понимает и жалко ей. из своего дества помню, как я всегда рыдала что Танин мячик в речке ( до ужаса боялась, что мой мячик в лужу упадет а из нее вдруг в речку ), но больше всего я рыдала от козлика, от которого остались рожки да ножки. это было усе ((, рев на весь день. ЖАЛКО !!
Маше сейчас 1,5 года. Я не знаю как там у нее с эстетическими чувствами Мож ей котят кошкиных жалко? Просто странно что год с лишним ее этот стишок устраивал, а тут резко так все переменилось. Вобщем я в задумчивости. Книжку пока изъяли из оборота, т.к. истерики каждый раз не на шутку
Маше сейчас 1,5 года. Я не знаю как там у нее с эстетическими чувствами Мож ей котят кошкиных жалко? Просто странно что год с лишним ее этот стишок устраивал, а тут резко так все переменилось. Вобщем я в задумчивости. Книжку пока изъяли из оборота, т.к. истерики каждый раз не на шутку
Знакомо! У нас тоже самое было только с ккаким-то другим стихом, а также с передачей Спокойной ночи, малыши - как только ребенок слышал слово спать, баю-бай, усни и другие, связанные со спаньем слова, начиналась истерика. Сначала не могли понять, а потом дошло, что детка просто не хочет спать и переживает, что сейчас ее уложат! Так что мы потом еще долго "обходили" подобные "баинькины" стихи и песни:)
Знакомо! У нас тоже самое было только с ккаким-то другим стихом, а также с передачей Спокойной ночи, малыши - как только ребенок слышал слово спать, баю-бай, усни и другие, связанные со спаньем слова, начиналась истерика. Сначала не могли понять, а потом дошло, что детка просто не хочет спать и переживает, что сейчас ее уложат! Так что мы потом еще долго "обходили" подобные "баинькины" стихи и песни:)
Так вообще страшное какое-то стихотворенье, мне почему-то и то стало как-то неприятно, а уж ребенку впечатлительному. И тени какие-то, и кошка чего-то на котят сердится да еще и во сне, и диваны великаны. Какое-то оно тревожное, может ее оно пугает?
Так вообще страшное какое-то стихотворенье, мне почему-то и то стало как-то неприятно, а уж ребенку впечатлительному. И тени какие-то, и кошка чего-то на котят сердится да еще и во сне, и диваны великаны. Какое-то оно тревожное, может ее оно пугает?
Ага, у меня тож такая же реакция... Такой ритм у стихотворения... как сказать... как страшилка. И смысл тоже - все большие, сердитые... Тени на стене... И еще вариант: может, малышка чувствует именно интонацию? А если против логики попробовать прочитать это стихотворение весело, как речевку? Может, тогда что изменится? но это так, для эксперимента. А вообще-то у стиха не очень веселая и светлая аура.
Ага, у меня тож такая же реакция... Такой ритм у стихотворения... как сказать... как страшилка. И смысл тоже - все большие, сердитые... Тени на стене... И еще вариант: может, малышка чувствует именно интонацию? А если против логики попробовать прочитать это стихотворение весело, как речевку? Может, тогда что изменится? но это так, для эксперимента. А вообще-то у стиха не очень веселая и светлая аура.
не знаю как у вас, у нас на этом стихотворении достаточно веселая детская картинка. Я правда сама - то непоняла с первого раза о чем идет речь в этом стихотворении, но потом малой объясняла кто есть кто, что на что похоже. Были непонятки, мы разрулили, сейчас читаем как и все остальные стихи.
не знаю как у вас, у нас на этом стихотворении достаточно веселая детская картинка. Я правда сама - то непоняла с первого раза о чем идет речь в этом стихотворении, но потом малой объясняла кто есть кто, что на что похоже. Были непонятки, мы разрулили, сейчас читаем как и все остальные стихи.