Как тоько говорю "Нельзя", она начинает смеяться, типа это мама так прикольно играть удумала, а я не играю... я хотю ее защитить от всяческих неприятностей, должны же быть "табу" у ребенка... Что делать?...
да от возраста много значит.. а еще надо уметь праивльно пользоваться, там где действительно опасно для жизни, ру-ног-глаз, в общем где реально опасность и запрет - там нельзя, а в других случаях говорить - не надо, тогда потом детки как праивло понимают постепенно именно разницу между нельзя и не надо, а то если везде и при этом в одно воремя нельзя в другое можно - то они привыкают и перестают воспринимать это слово даеквтно его значению:)
да от возраста много значит.. а еще надо уметь праивльно пользоваться, там где действительно опасно для жизни, ру-ног-глаз, в общем где реально опасность и запрет - там нельзя, а в других случаях говорить - не надо, тогда потом детки как праивло понимают постепенно именно разницу между нельзя и не надо, а то если везде и при этом в одно воремя нельзя в другое можно - то они привыкают и перестают воспринимать это слово даеквтно его значению:)
гы Наша на днях научилась показывать "нельзя" %) Запустит, например, руки в горшок, тут же достанет, и начинает пальцем грозить, мол "низзя!" И глаза хитрые-хитрые
гы Наша на днях научилась показывать "нельзя" %) Запустит, например, руки в горшок, тут же достанет, и начинает пальцем грозить, мол "низзя!" И глаза хитрые-хитрые
моему уже 4, а все равно слово нельзя не понимает, вернее не хочет понять, засранец. У бабушки диван поджег недавно, зажигалкой, ладно вовремя заметили, а то бы сгорели все, он сам огня испугался, как горит все быстро.
моему уже 4, а все равно слово нельзя не понимает, вернее не хочет понять, засранец. У бабушки диван поджег недавно, зажигалкой, ладно вовремя заметили, а то бы сгорели все, он сам огня испугался, как горит все быстро.
%) В очередной раз удивляюсь, как похожа дрессировка собак и воспитание детей Для собак тоже есть две разные команды: Фу - то, что совсем нельзя, и "нельзя" - если вообще-то можно, но сейчас не надо
%) В очередной раз удивляюсь, как похожа дрессировка собак и воспитание детей Для собак тоже есть две разные команды: Фу - то, что совсем нельзя, и "нельзя" - если вообще-то можно, но сейчас не надо
да почему, если постоянно следовать своим тактикам и повторять малышу что нельзя есть к примеру диффенбахии листики и при этом убирать малышка от неё и так раз 200 - то моймет.. читала когда- то что малышу необходимо 90 кратное повторение слова чтобы понять его смысл и действие:)конечно не подразумевается просто талдычить его постоянно и не к месту происшествия:) а именно в связи с действием и сопровождая словами:)
да почему, если постоянно следовать своим тактикам и повторять малышу что нельзя есть к примеру диффенбахии листики и при этом убирать малышка от неё и так раз 200 - то моймет.. читала когда- то что малышу необходимо 90 кратное повторение слова чтобы понять его смысл и действие:)конечно не подразумевается просто талдычить его постоянно и не к месту происшествия:) а именно в связи с действием и сопровождая словами:)
про цветы - мой сын пытался есть всякие листочки у цветов, на "низзя" не реагировал. Надоело: я подсунула ему листик столетника. Рефлекс как у собачек Павлова-видел цветы и сразу начинал плеваться, и говорить:"низзя".
про цветы - мой сын пытался есть всякие листочки у цветов, на "низзя" не реагировал. Надоело: я подсунула ему листик столетника. Рефлекс как у собачек Павлова-видел цветы и сразу начинал плеваться, и говорить:"низзя".
Обрадую вас:) бесполезно детю маленькому говорить нельзя. Они до 3х лет не понимают значения этого слова и бъяснять его тож бесполезно. Надо брать ребенка и оттаскивать от опасного места, завлекать чем нибудь другим, переключать его внимание.
В ясельной группе (2-3 года) низко стоят цветы. Все удивляются - неужели дети не роняют, не портят. Воспитательница говорит, что дети быстро привыкают, что это нельзя трогать. Как-то это у нее получается. Моя малявка (8 мес) вполне реагирует на слово "нельзя" по отношению к кошачьей миске и весело смеется на это же слово, снимая с мамы очки. Дело в интонации и в том, что очки-то она иногда получает.
В ясельной группе (2-3 года) низко стоят цветы. Все удивляются - неужели дети не роняют, не портят. Воспитательница говорит, что дети быстро привыкают, что это нельзя трогать. Как-то это у нее получается. Моя малявка (8 мес) вполне реагирует на слово "нельзя" по отношению к кошачьей миске и весело смеется на это же слово, снимая с мамы очки. Дело в интонации и в том, что очки-то она иногда получает.