По заказу редакции Eka-mama.ru, впервые проведено сравнительное исследование рекламной эффективности On-line изданий
с прессой г. Екатеринбурга.
Многие интернет-издания не любят себя сравнивать c печатными. Обычно приводятся данные интернет-счетчика, без каких либо
указаний относительно: социального, поло-возрастного состава и потребительских предпочтений аудитории.
С августа 2006 агентством Mediaplan.ru в рамках собственного синдикативного исследования Press-monitor: - интернет-издание Eka-mama.ru
включено в листинг общегородского исследования медиапредпочтений прессы населения г. Екатеринбурга.
В отчете приводится сравнение рекламной привлекательности по СРТ (стоимость 1000 контактов) банера «Перетяжка» и «Модуля 1/4». Хотя по размерам банер следует отнести скорее к формату Модуля 1/8. Однако следует учесть «премию» что банер находится на первой странице и более того он сквозной, в том время как пресса быстро <пролистывается> вместе с размещенным на ней модулем.
Важно так же отметить, что сравнение эффективностей печатной и электронной прессы проводится впервые. Во всяком случае, в открытых источниках данных просто нет в силу их технического отсутствия. Данные измерений медиапотребления прессы, проводимые на постоянной основе агентством Mediaplan.ru - наглядно демонстрируют, что интернет-издания по рекламной привлекательности вполне могут успешно конкурировать с печатными СМИ.
Посмотреть презентацию (368 Kb)
|